а) Кадрирование. Вся серия снята в вертикальном формате. Люблю этот формат. Хотела избежать лишних деталей по бокам кадра. Мне было важно, чтобы в кадр вошла героиня, незабудки и домик на заднем плане. По бокам кадра стояли машины, деревья и т.п. Это отвлекает зрителя от сюжета
б) Точки съемки. 2 фото сняты с верхней точки съемки. Хотелось показать детскую наивность, нежность, подчеркнуть взгляд, глаза ,поймать в глазах блики. 1 фото снять почти фронтально, чуть ниже уровня глаз героини, чтобы вошли незабудки на переднем плане, которые окутывают мою героиню, как облако. И чтобы вошел дом на заднем плане без "выбитого, белого" неба. Мне хотелось, чтобы фоном был именно дом с окнами
в) Фрейминг из незабудок, как мягкая дымка. Плавные линии подчеркивают эфемерность сюжета. Где-то между сном и реальностью. Тональная перспектива на центральном кадре: передний план теплее и темнее, задний - словно в дымке. На 3м кадре мягкие направляющие линии стеблей и рук ведут к композиционному центру - ко взгляду. На первом кадре композиционный центр - самое светло место: личико
г) Цвет. Вся история началась именно со света. Я увидела полянку с незабудками и приметила дом на заднем плане, который по цвету очень здорово перекликается с незабудками. Т.е. именно цветовая рифма послужила вдохновением к съемке. Вечером я приехала сюда с дочкой, одела ее в воздушную блузку (мою, времен беременности) и начали снимать. Я старалась увязать изображение в пастельную, приглушенную цветовую гамму - неяркая трава, незабудки и дом, кожа и одежда. 3 основных цвета - зеленый, голубоватый, розоватый.
д) Символизм. Это, словно состояние между сном и реальностью. Волшебное ощущение. В этом состоянии ко мне часто приходят идеи для съемки. Окошки, как символ этого пограничного состояния. Незабудки, как символ юности, детства, невинности, трогательности, нежности. + Незабудки, как облака