Авторский курс Анны Липатовой "импульс"
МОДУЛЬ 4

ТЕХНИКА: КРИТЕРИИ ВЫБОРА И НАСТРОЙКИ
МОДУЛЬ 4. ВИДЕООБРАЩЕНИЕ АНИ
Небольшое видеообращение перед очень значимым модулем. Здесь мы будем говорить про настройки. Пожалуйста, дорогие друзья, уделите время этому модулю, приготовьте инструкции к своим камерам.

Настройки изучаются один раз и на всю жизнь - не растягивайте этот процесс. Да, модуль снабжен большим количеством терминов, но мы, как профессионалы должны их понимать. Вам будут переданы подробные конспекты по всему, что будет озвучено в этом модуле.
И Практикуйтесь. Настройки можно перевести на автоматический уровень за неделю-две. Это куда проще, чем насмотренность и авторский стиль. Для опытНых профессиональных фотографов - этот модуль из серии "Повторение - мать учения".

Можно изучать бегло. Для Вас интерес, скорее представляет, видеопратика и мои нюансы по настройкам. Для новичков - очень важный модуль. Те студенты прошлого потока, которые уделили время этому модулю и соответствующей практике, перешли на совершенно новый уровень уверенности во время съемки.

* в модуле рассказываю про объективы с автофокусировкой, в видеопратике покажу примеры с мануалом, с гелиосом.

В добрый путь! Мы сделаем это!
ВИДЕООБРАЩЕНИЕ АНИ Модуль 4
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
МОДУЛЬ 4. Урок 1. Устройство камеры и виды объективов
Почему важно, чтобы техника соответствовала тому, что мы снимаем?
На какие основные факторы следует обращать внимание при выборе камеры? Значение матрицы и ее разрешения.
Что такое мегапиксель?
Выдержка, диафрагма,ISO
Разновидности фокусировки: когда какую использовать
Виды объективов с практическими примерами
УРОК 1 Модуль 4
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
МОДУЛЬ 4. Урок 2. Основные понятия
Грип

Светосила

Динамический диапазон

Брекетинг

Экспозиция

Кроп / полный кадр

Кроп-фактор

Баланс белого

Raw и JPEG
УРОК 2 Модуль 4
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
МОДУЛЬ 4. Урок 3. На что обратить внимание при выборе камеры и оптики? Мой комплект
Инструкция о том, на что обратить внимание при выборе камеры и оптики.
Может быть, это непросто воспринимать на слух, но данные лекции и конспекты пригодятся Вам, когда Вы будете стоять перед выбором.
Мой комплект на который снято 95% портфолио.
Варианты настройки камеры.
Пример использования гелиоса покажу в видеопрактике
УРОК 3 Модуль 4
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
МОДУЛЬ 4. Видеопрактика
Очередной разбор того, как сняты кадры.
Усиленный акцент на настройки.
Но не упускаю из виду кадрирование, композицию, свет, нюансы.
Подборка с разных съемок, с разными световыми условиями
Большой аналитический блок уже отснятой серии: с бекстейджами, анализом исходников
ВИДЕОПРАКТИКА Модуль 4
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
МОДУЛЬ 4. Видеопрактика 2
Еще немного о настройках.
Бонусное видео для всех о настройках и принципах их изменения

ВИДЕОПРАКТИКА 2 Модуль 4
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
КОНСПЕКТ К МОДУЛЮ 4
ТЕХНИКА: КРИТЕРИИ ВЫБОРА И НАСТРОЙКИ
БОНУС К МОДУЛЮ 4
СЛОВАРЬ НАСТРОЕК. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ

МОИ НАСТРОЙКИ
МОДУЛЬ 4.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Цели практики:

1. Закрепление всех полученных навыков + практика с настройками

2. Создание осмысленных кадров, серии кадров
1. Для начала напишите, пожалуйста, на какую технику Вы сейчас снимаете: камера и оптика. Приложите это к домашнему заданию.

2. Можно написать в чем главное сложность с настройками именно у Вас. Как чувствуете

3. Если есть понимание, что из техники Вы хотите приобрести в перспективе - тоже напишите, пожалуйста. Если понимания нет - можно приложить несколько примеров работ, которые Вам нравятся с технической точки зрения, как сняты (это по желанию)


ЗАДАНИЕ:
Для НОВИЧКОВ:

Снять по ОДНОЙ фотографии на каждый из перечисленных вариант настроек

Для опытных фотографов и желающих:

Снять СЕРИЮ фотографий, использовав в них разные из перечисленных ниже варианты: настроек

Варианты НАСТРОЕК:

1. Фотография с малой глубиной резкости
2. Фотография с большой глубиной резкости
3. Фотография с "замороженным" движением
4. Кадр в сложных световых условиях: помещение, сумерки
5. Кадр с размытым движением (длинная выдержка)
6. Крупноплановый портрет, который заполняет весь кадр (фокус на глаза, чтобы в резкости были глаза, нос, губы)

Чередуйте ростовые, крупноплановые и средние планы портретов, снимайте нюансы и детали. Используйте разные точки съемки

Вы вновь можете использовать какой-то источник вдохновения, можете руководствоваться своей фантазией. Это не принципиально. Важно снять цельные осознанные кадры и при этом отточить понимание настроек.
НА ПРОВЕРКУ:


- 6 фотографий или серию фото, в которых будут:

* малая глубина резкости
* большая глубина резкости
* замороженное движение
* размытое движение
* кадр в сложных световых условиях: помещение, сумерки
* крупноплановый портрет, который заполняет весь кадр (фокус на глаза, чтобы в резкости были глаза, нос, губы)

- ответы на вопросы:

"На какую технику я сейчас снимаю?"
"В чем вижу свои основные сложности в настройках?"
МОДУЛЬ 4. Видеопример: как выполнять домашнее задание
Made on
Tilda