Авторский курс Анны Липатовой "импульс"
МОДУЛЬ 3

ИДЕИ ДЛЯ СЪЕМОК И ФОРМИРОВАНИЕ СВОЕГО СТИЛЯ
МОДУЛЬ 3. Урок 1. Где черпать вдохновение и как постоянно генерировать идеи?
Что такое вдохновение и от чего оно зависит?
Почему "вдохновение" - это просто и сложно одновременно?
Самые распространенные источники вдохновения для фотографа.
Для чего нужна насмотренность и почему это важно?
Как заимствовать то, что вдохновляет, не копируя?
Как войти в волшебную кондицию, когда тебя вдохновляет сама жизнь во всем своем многообразии?
Варианты и примеры использования источников вдохновения с переносом их на личное творчество.
УРОК 1 Модуль 3
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
МОДУЛЬ 3. Урок 2. "Кради как художник": мой пример
Что мы все таки делаем: безбожно копируем или создаем что-то свое, что-то уникальное?
Как от насмотренности и копирования перейти к собственному стилю?
Как заимствовать " крохи" вдохновения из разных жанров?
Почему гибкость и пластика мышления - основа основ?
Как почувствовать свою уникальность?
УРОК 2 Модуль 3
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
МОДУЛЬ 3. Урок 3. Принципы формирования авторского стиля
Что такое авторский стиль?
Особенности стиля фотографа
Понимание художественности
Характерные элементы стиля
6 каналов определения авторского стиля
Вопросы, на которые нужно ответить самому себе
Как найти свой стиль?
Примеры разбора авторских стилей
современных детских и семейных фотографов
УРОК 3 Модуль 3
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
КОНСПЕКТ К МОДУЛЮ 3
ИДЕИ ДЛЯ СЪЕМОК И ФОРМИРОВАНИЕ СВОЕГО СТИЛЯ

БОНУС К МОДУЛЮ 3
РАЗБОР АВТОРСКИХ СТИЛЕЙ
МОДУЛЬ 3. Бонусный урок. Символизм в творчестве
Что такое символизм и как можно ввести дополнительное смысловое измерение в свое творчество?
Как сделать свои работы более глубокими. интересными, осмысленными, необычными?
Как посредством символов говорить со зрителем о том, что важно именно нам?
Почему этот элемент является мостиком от посредственности к яркому авторскому проявлению.
МОДУЛЬ 3. Бонусный урок. Осознанный просмотр
Кинематограф... Сколько же здесь вдохновения для фотографов! Точки съемки, раскадровки, ракурсы, цвет, свет, драматургия, образы, монтаж.

Как смотреть фильмы с пользой? Как наполнить просмотр интеллектуальной работой с вытекающей пользой для нашей профессии? Какие уровни аналитики предполагает киномозговой штурм?

В этом уроке рассмотрим этот источник вдохновения более детально
МОДУЛЬ 3.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Цели практики:

1. Осознание многообразия источников вдохновения и синтез их с практикой

2. Создание осмысленного кадра
Для начала ответьте сами для себя на ряд вопросов. О них шла речь в 3м уроке модуля. Ответы на эти вопросы присылать на проверку не надо, но, если информация не является секретной, загрузите, пожалуйста, ответы в Вашу папочку с заданиями. Это поможет педагогам лучше понять Ваши индивидуальные предпочтения. И поможет нам продумать нюансы работы лично с Вами.

Не пытайтесь отвечать сложными словами. Пишите, как чувствуете. Например, на вопрос - какой свет нравится - можно написать "закатный", "рассветный", "свет сзади", "волшебный". По ощущениями. Все разновидности света Вы узнаете на курсе.

Если нет того, кем Вы вдохновляетесь, можно честно об этом написать.

Итак, вопросы:

1. ПОЧЕМУ МНЕ НРАВИТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ
ФОТОГРАФИЕЙ?

2. ЧТО/КОГО МНЕ ИНТЕРЕСНО/НРАВИТСЯ/ХОТЕЛОСЬ БЫ
ФОТОГРАФИРОВАТЬ?

3.КТО МОИ ЛЮБИМЫЕ ФОТОГРАФЫ/ХУДОЖНИКИ И
ПОЧЕМУ ИМЕННО ИХ РАБОТЫ КАЖУТСЯ МНЕ
ОСОБЕННЫМИ?

4.КАКОЙ ОДИН ЭЛЕМЕНТ Я БЫ ПОЗАИМСТВОВАЛ У
КАЖДОГО ИЗ НИХ, ЧТОБЫ ВСЕ ВМЕСТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ИХ В СВОИХ ФОТОГРАФИЯХ?

5. ЧТО НРАВИТСЯ МНЕ В ЦВЕТНОЙ ФОТОГРАФИИ, А В
ЧЕРНО-БЕЛОЙ?

6. КАКОЙ СВЕТ Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ И ПОЧЕМУ?

7. КАКОЙ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ?

8. КАКИЕ ЧУВСТВА Я ИСПЫТЫВАЮ, ФОТОГРАФИРУЯ?

9.КАКИЕ ЧУВСТВА/МЫСЛИ Я ХОТЕЛ БЫ ВЫЗВАТЬ
СВОИМИ ФОТОГРАФИЯМИ В ЛЮДЯХ?

10. КАКИМИ ОДНИМ/ДВУМЯ СЛОВАМИ Я МОГ БЫ
ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ СВОИ ПЕРВЫЕ/НЕДАВНИЕ/БУДУЩИЕ
ФОТОГРАФИИ (ЭТО ВОПРОС С ПОДВОХОМ, ПОТОМУ
ЧТО ОН ИСКЛЮЧАЕТ ОТВЕТЫ: «ХОРОШИЕ» ИЛИ
«ПЛОХИЕ» ФОТОГРАФИИ, ПРИДУМАЙТЕ АССОЦИАЦИИ)?
ЗАДАНИЕ:
Для НОВИЧКОВ:

Снять ОДНУ фотографию, взяв за основу абсолютно ЛЮБОЙ источник вдохновения:

Для опытных фотографов и желающих:

Снять СЕРИЮ фотографий, взяв за основу абсолютно ЛЮБОЙ источник вдохновения:



-живопись
-фото
-цифровая живопись
-стихотворение
-мультик или фильм
-книга
-предмет
-сюжет
-типаж
-место
-воспоминание
-сон
-свои мысли
-цвет
-узор

ЛЮБОЙ!

Ваша фотография - это производное от увиденного, накопленного и проанализированного. В ней может не быть абсолютно никакого визуального сходства с источником вдохновения

Опишите или запечатлите (скрин, фото) то, что Вас подтолкнуло к созданию этого кадра. Чем Вы были вдохновлены?
НА ПРОВЕРКУ:


- фотографию или серию фото
-описание или фото(скрин) источника вдохновения

*ответы на вопросы присылайте, пожалуйста, по желанию. Они нам нужны для того, чтобы лучше понять каждого из Вас

Снимайте и пишите так, как можете и чувствуете.
МОДУЛЬ 3. Видеопример: как выполнять домашнее задание
Made on
Tilda