Авторский курс Анны Липатовой "импульс"
МОДУЛЬ 10

Монетизация и продвижение
МОДУЛЬ 10. Урок 1. Как сформировать портфолио?
УРОК 1 Модуль 10
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
МОДУЛЬ 10. Урок 2. Как сформировать цены на свои услуги?
УРОК 2 Модуль 10
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
МОДУЛЬ 10. Урок 3. Мой опыт
УРОК 3 Модуль 10
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
МОДУЛЬ 10. Урок 4. Возможности монетизации
УРОК 4 Модуль 10
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
МОДУЛЬ 10. Урок 5. Как составить коммерческое предложение?
УРОК 5 Модуль 10
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОФЛАЙН
Бонусы "Методичка по Инстаграм"
СКАЧАТЬ БОНУС
МОДУЛЬ 10.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Цели практики:

Погружение в рабочую ситуацию. Понимание ниши, в которое есть желание работать. Базовое понимание своей целевой аудитории. Задание будет в некотором смысле перекликаться с одной из задач, которая есть в дипломной работе. Задание "на подумать". Очень полезное и эффективное для дальнейшего прогресса и профессионального развития

ЗАДАНИЕ 1:

Предлагаю Вам подумать и написать:

Чем я могу быть полезным людям? Давайте подумаем, помечтаем (это, кстати, очень полезное практическое упражнение):
Напишите, пожалуйста, что Вы реально хотели бы нести в своем творчестве, в своей профессии, в своем блоге? Кто Вы? Ограничений нет! Подумайте, в какой сфере фотографии Вы бы очень хотели развиваться?

- я коммерческий и преподающий фотограф⠀
-я снимаю свадьбы
-предметный фотограф
- стоки
-контент
-организую МК и проекты
-блогер
-провожу фототуры
-организую выставки
И т.д.

Все, что угодно. Как Вы это чувствуете. Чем Вы можете быть полезным. Что Вы хотите транслировать на своем сайте, в своих работах, в своем блоге. Чтобы Вы почувствовали, какая концепция Вам близка в настоящий момент (с течением времени ценности могут меняться, это нормально)

ЗАДАНИЕ 2:


Составить настоящее коммерческое предложение.

Реальное КП, которое можно рассылать своей потенциальной целевой аудитории (давайте назовем это черновиком КП)

Вот и определились задачи этого задания:

2.1. Определить и описать свою ЦА: для кого и кого Вы снимаете
2.2. Составить КП
2.3. Подготовить портфолийную/ визуальную часть
2.4. Оформить КП - это может быть письмо -объявление с листом-коллажем, это может быть просто письмо с приложенными работами, это может быть документ pdf или text, а можно сделать презентацию. Как посчитаете нужным.

Здесь важно понимать, что Вы можете писать тем людям и организациям, с которыми реально хотите работать.

*сады и школы
*семьи
*блогеры
*ИП, хэндмейд, контент
*детские студии
*танцевальные школы
*спортивные клубы
*цветочные лавки
*бренды
*кофейни
*музеи
*частные лица
*туристы, которых вы хотите собрать в фототур
*фотографы, которых Вы хотите пригласить на воркшоп или обучение
И т.д. и т.п.

- Вы пишите, что Вы предлагаете, условия съёмки (услуги), стоимость, нюансы. Плюсы работы с Вами.

Формируете УТП - уникальное торговое предложение

- Вы эстетично это оформляете.
Прикладываете свое портфолио (можно что-то добавлять из интернета, если потребуется)

- Как с Вами связаться

Следите за тем, что текста было не слишком много, он должен хорошо читаться. Вашему клиенту должно быть понятно.

Фантазируйте, креативьте, прикладывайте свои лучшие работы, гармонично их сочетая.

Тема КП, портфолио и ЦА раскрывается в уроках модуля. Дополнительно можно пользоваться интернетом: посмотреть различные примеры. Шаблоны для писем, презентаций и т.п. можно посмотреть, например, на https://www.canva.com/


ЗАДАНИЕ 3:

Вам нужно будем прислать список, хотя бы, из 5 пользователей, компаний, фирм, брендов, отдельно взятых людей, которым Вы бы могли отправить свое предложение о съемке, с которыми Вы могли взаимодействовать. Прямо ССЫЛКИ! Чтобы можно было перейти и оценить актуальность. Можно приписывать, что Вы будете им предлагать.

Да, задания такие, что придется поразмыслить. Но это огромная инвестиция в Ваше профессиональное развитие.
НА ПРОВЕРКУ:
1. Суть Вашей профессии, Вашего творчества или блога - кто Вы? Для чего Вы снимаете? Ваши основные ценности и убеждения

2.
2.1. Примерное описание Вашей целевой аудитории
2.2. Коммерческое предложение с портфолийной частью

3. Список хотя бы из 5 реально существующих потенциальных клиентов. В виде ссылок. Тех, с кем Вы бы могли работать в качестве фотографа
Made on
Tilda