Зачем нужен цвет в живописи, фотографии, дизайне и прочих творческих сферах деятельности? Каким он должен быть, чтоб изображение или иное художественное произведение выглядело эстетически привлекательным? Какой цвет уместен?
Этот простой вопрос на самом деле является весьма и весьма актуальным, ибо далеко не все адепты творчества задают его себе. Цвета то слишком много: он становится въедливым, кричащим, несуразным. То слишком мало - цвет кажется вялым и блеклым. Для того, чтобы понимать, где искать ту самую "золотую середину" нужно базово определиться задачами, которые решает цвет в изображении.
1. Избавьтесь от цвета
Попробуйте на стадии конвертации снимка в RAW-конвертере вообще убрать цвет. Есть сюжеты, объекты и условия, когда цвет в принципе лишний, он ничего не даёт кадру, и даже мешает. Например, отличный светотеневой рисунок — и дикая цветовая гамма, несочетающиеся оттенки, вносящие визуальный хаос. Убедитесь, что цвет действительно нужен вашему снимку, и не забывайте, что от цвета в принципе можно избавиться.